В случае обнаружения брака или несоответствия между количеством отгруженного товара и количеством товара, указанного в накладной, вам необходимо заполнить форму рекламации.
При обнаружении расхождения по количеству и качеству товара при доставке через транспортную компанию воспользуйтесь Инструкцией по приемке ТМЦ, доставляемых ТК и приложите к рекламации указанные в ней документы.
Ответ по рекламации дается в течение 3-х рабочих дней.
Рекламация рассматривается только при наличии документов, подтверждающих покупку (товарная накладная, счет-фактура, товарный и кассовый чек).
При возникновении вопросов по рекламациям звоните по телефону 8 (495) 227-09-82 или обращайтесь по e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Рассмотрение рекламаций, обмен и возврат товара производится в будние дни, с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:30.